Инвентаризация перед составлением годовой бухгалтерской отчетности

Инвентаризация – проверка, в ходе которой проверяется наличие на складах компаний продукции, принадлежащих предприятию материально-производственных запасов, денежных средств в кассе.

Зачем нужна инвентаризация

Проведение инвентаризации составления бухгалтерской отчетности позволяет выявить факт наличия и сохранности имущества предприятия. Инвентаризация проводится в нескольких целях:

  1. выявление хищений на предприятии, инвентаризация составления годовой бухгалтерской отчетности покажет результат;
  2. выявление количества товаров, подвергшихся внешнему воздействию, в результате которого произошло снижение их качества и количества (утряска, усушка, порча);
  3. выявление ошибок, которые были допущены при принятии техники или другого имущества на баланс предприятия;
  4. проверка наличия эксплуатируемого компанией имущества (мебель, техника, оборудование).

Как проводится проверка

В ходе проверки имущества организации проверяется его наличие на складах или в производственных помещениях. Каждый предмет, являющийся собственностью компании, вносится в опись с указанием его номера, группы, сорта, другой информации, которая его идентифицирует.

Составлении годовой бухгалтерской отчетности проводится не одним человеком. Для этого собирается комиссия из нескольких специалистов, которая создается на основе приказа, который подписывает директор компании. В задачи комиссии входит подсчет:

  1. активов, которые не имеют материальной или вещественной формы. К ним относятся: денежные вложения, безналичные деньги, НМА. Проверка имущества проводится с помощью сверки документации, которая подтверждает права компании на них;
  2. количества материально-вещественного имущества. К нему относятся: основные средства, наличные деньги, хранящиеся в кассе, ценные бумаги, материально-производственные запасы.
 
Обратная связь

Телефон: 8 (813-78) 2-65-44; 3-48-88

Так же Вы можете "Заказать обратный звонок", чтобы связаться с нами!
Обратная связь

В каких случаях проверка имущества компании необходима:

  1. при смене материально-ответственных лиц;
  2. при продаже имущества;
  3. Инвентаризация перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
  4. при подозрении, что на производстве произошло хищение.
  5. Инвентаризация перед составлением бухгалтерской отчетности

Причины заказать инвентаризацию имущества компании

Периодическая проверка имущества предприятия позволит ее руководству быть уверенным в сохранности принадлежащих его бизнесу основных средств и активов. Также директор организации своевременно выявит случаи злоупотребления своим положением материально-ответственных лиц. Проводится инвентаризация независимыми специалистами, поэтому руководство организации может быть уверено в честности проведенной проверки.

Закажите услугу в ГК «Партнер»

Если вам нужно провести инвентаризацию бухгалтерских документов, проверить фактическое наличие продукции, денежных средств, активов, то обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты имеют опыт работы. Они знают все нюансы проведения инвентаризации активов организаций. И они готовы войти в утвержденную руководителем предприятия-заказчика комиссию, которая станет проводить проверку материальных и нематериальных средств, которые принадлежат организации.

  • Email: info@akfpartner.ru
  • Работаем: с 9-00 до 18-00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Адрес: г.Выборг, ул. Сторожевой башни, д. 17
    Телефон: +7 (81378) 348-88
  • Адрес: г.Выборг, ул. Некрасова, д. 11
    Телефон: +7 (81378) 265-44